?

Log in

No account? Create an account
 
 
25 February 2012 @ 09:51 am
Возраст любви (слова с картинками)  
Мне скоро 40. Не через пару лет, не через год, а вот-вот.
Хороший возраст, вам понравится.
Мне стукнуло 39. И в это же время меня стукнуло. Дверцей шкафа! По темечку. Мне показалось, что я переживаю катастрофу. Катастрофу своего гардероба!
Моему мужу тоже 39. Мы вместе 22 года. Т.е. возраст нашей любви – 22. Время мчится. С каждым годом мой муж хорошеет, каждая морщинка, каждый седой волос, весь наш жизненный опыт делает его неотразимее. Каждая новая футболка ему к лицу, джинсы сидят на нем безупречно. И это понятно не только мне. Но и молодым, красивым, современно одетым женщинам.
А я? Что я?Collapse )
 
 
 
azareniaazarenia on February 26th, 2012 05:11 am (UTC)
Какой чудесный пост! И рисунки замечательные!
Мне когда исполнялась 40, я очень переживала, а потом взяла билет на Гавайи и в свое сорокалетие в январе купалась в теплом море и смотрела на разноцветных рыбок... Как–то незаметно переступила через этот порожек...
А одеваюсь смело и молодежно, особенно в последнее время. Белые рубашки обожаю, еще полюбила шаровары на индийский манер, которые сейчас в моде, но это летом... А поскольку нахожусь в Мексике и здесь всегда лето, то из шаровар не вылажу.
regina_shafirregina_shafir on February 26th, 2012 07:43 pm (UTC)
Ох, как я люблю такой стиль!!! Это, собственной и был мой стиль - шаровары (и рыбацкие брюки, вот такие
http://local-blog.co.il/?p=1768) и белые марлевые рубашки. Просто судьба меня все время в Европу посылает, пардон - и я волей-неволей меняю... не стиль, а некоторые его составные)
Кстати! По-моему, Мексика станет реальностью!!! Я ведь не просто так говорила, и пересылала ваши карточки мужу. Если все будет хорошо - мы отправимся в ваши края на новый год!
(no subject) - azarenia on February 27th, 2012 03:07 am (UTC) (Expand)
(no subject) - regina_shafir on February 27th, 2012 08:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - azarenia on February 27th, 2012 03:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - regina_shafir on February 27th, 2012 04:26 pm (UTC) (Expand)
dolce_lattedolce_latte on February 26th, 2012 06:25 am (UTC)
Хорошо как...
Я не умею так выразительно рисовать, поэтому просто собрала альбом со вклеенными вырезками из глянца. Потихоньку покупаю и шью себе тряпочки из этого альбома.
А лучшие тельняшки продаются в Военторге, самые правильные.
И еще на ибее нашелся офигенный винтажный тренч Burberry.
И я уже перестаю впиваться зубами в девятку, отпустила её, пусть плывет. 30 - не так уж и плохо, все равно ведь не откажусь от драной джинсы))
regina_shafirregina_shafir on February 26th, 2012 07:34 pm (UTC)
Спасибо)
Альбом с вырезками - отлично.
Я когда-то работала театральным художникам - и у меня сохранилось 2 картонных коробки этих вырезок (90-х!!!!)- не могу расстаться с ними!
Шьешь? Молодец какая!
(no subject) - dolce_latte on February 26th, 2012 07:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - regina_shafir on February 26th, 2012 08:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dolce_latte on February 26th, 2012 08:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - regina_shafir on February 27th, 2012 08:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dolce_latte on February 28th, 2012 05:19 am (UTC) (Expand)
hohkeppelhohkeppel on February 26th, 2012 10:02 am (UTC)
Сказать мне нечего (девятка давно отпущена!:) - я просто молча повосхищаюсь...как я люблю такие зарисовки! У меня своя печаль - что делать с прической после 40? Стричься? Отращивать? Красить? Брить?!
regina_shafirregina_shafir on February 26th, 2012 07:28 pm (UTC)
О! У меня ровно такая же печаль. Я совершенно точно знаю, что стильная стрижка - это прекрасно. Но я также знаю, что стричься ни в коем разе нельзя. Надо держаться до последнего. Решение, наверное - как-то элегантно собирать длинные волосы в пучки! Элегантно и небрежно одновременно.
Šausmasbibulka on February 26th, 2012 10:36 am (UTC)
Ты меня озадачила, т.е. твое состояние "до", это я сейчас - мне уже за 40, а я все еще в цацках и балахонах. Что делать?! Как жЫть?!
Нинада белых рубашек и военных штанов! Приезжай сюда! Тут носят все! Будем с тобой прогуливаться парой и выгуливать наш неправильный гардероб. И бижутерией обвешаемся.
Чует мое сердце, что зря я воздух сотрясаю. Тебя уже не отговоришь. Буду потакать. А как в столице моды обстоят дела с шарфиками и платками? Их можн гениально повязать почти на все.
Ушла думать о белой рубашке.
regina_shafirregina_shafir on February 26th, 2012 07:23 pm (UTC)
Вот как мы умудрились 2 года жить в соседних домах и ни разу совместно не выгулять цацки на Эмек Аялоне? А? Вот ты мне скажи, соотечественница!
(no subject) - bibulka on February 27th, 2012 10:35 am (UTC) (Expand)
(no subject) - regina_shafir on February 27th, 2012 05:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bibulka on February 27th, 2012 05:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - regina_shafir on February 27th, 2012 07:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bibulka on February 28th, 2012 06:41 am (UTC) (Expand)
russlandarusslanda on February 26th, 2012 11:05 am (UTC)
гениально!) срочно надо искать тренч- который год собираюсь купить!. И немного завидно, что Россия в этом смысле оооочень отстает от Англии.. всегда мечтала погулять по улицам Лондона и поразглядывать модников!))
Зарисовки- потрясные!)
regina_shafirregina_shafir on February 26th, 2012 03:31 pm (UTC)
Спасибо огромное. В России разглядывать тоже хорошо. В Лондоне проще осуществлять и применять к себе то, что разгляделось. Это - да.
А первая тельняшка в этом сезоне была твоя!
Да еще и красными полосками.
Было такое дело?
tvakstvaks on February 26th, 2012 02:32 pm (UTC)
теперь я понимаю почему меня депресняк душил в мое сорокалетие. у меня же не было твоей инструкции для сороколетних дам. а теперь я точно знаю что надо делать - пускать бюджет по-ветру. ведь если не сейчас, то когда ? Правда ?
regina_shafirregina_shafir on February 26th, 2012 03:28 pm (UTC)
Чистая правда. А вообще, я тебе скажу, можно и без бюджета. Купи на карманные бабки красную помаду, а джинсы, одна цепочка, Пашкин свитер и сандали у тебя уже есть! Поезжай прям сейчас возьми у Мелитки Coco N5 - у нее стоит без толку. И бюджет может потребоваться к полтиннику))
(no subject) - tvaks on February 27th, 2012 06:37 am (UTC) (Expand)
(no subject) - regina_shafir on February 27th, 2012 08:23 pm (UTC) (Expand)
chudoff_0chudoff_0 on February 26th, 2012 03:52 pm (UTC)
Очень здорово! И зарисовки, и выводы!
regina_shafirregina_shafir on February 26th, 2012 07:21 pm (UTC)
Спасибо от всей души.
В диковинку2007april on February 26th, 2012 05:31 pm (UTC)
Спасибо ) Классный очерк ) Наслаждаюсь )

Надо сказать, что у меня с возрастом почему-то противоположные чувства: пора заканчивать молодиться, отдаться элегантности, забыть про игривость )))
Читаю периодически обзоры и понимаю, что уже упустилпа шанс поносить вот такой браслет, а как я о нем мечтала всю жизнь )))

А свой последний тренч я на Ковент Гарден и купила, в Нексте. С джинсами и носила, и туфли Экко на низкой подошве, вот на рисунке точно я ))) Только я давно не рыжая, а блондинка )))))

Тельняшку хочу, часто ношу футболки в полоску, но настоящую тельняшку не носила никогда.

Edited at 2012-02-26 05:33 pm (UTC)
regina_shafirregina_shafir on February 26th, 2012 07:20 pm (UTC)
"отдаться элегантности" - это я и хотела сказать! Если на эскизе ты - то - ваааще! - это женщина моей мечты!
А у меня нет пока такой правильной тельняшки. Зато есть настоящая, шерстяная, советская - мне муж подарил на 8 марта в 1990 году.
Но вот-вот появится современный вариант. Буду носить с жемчугом ( у меня есть такая слегка беззубая, но настоящая сингапурская ниточка). О!
(no subject) - 2007april on February 26th, 2012 07:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - regina_shafir on February 26th, 2012 07:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - 2007april on February 26th, 2012 08:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - regina_shafir on February 26th, 2012 10:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - 2007april on February 27th, 2012 08:22 am (UTC) (Expand)
(no subject) - regina_shafir on February 27th, 2012 08:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - 2007april on February 27th, 2012 08:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - regina_shafir on February 27th, 2012 10:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - 2007april on February 28th, 2012 05:57 am (UTC) (Expand)
m_colacortam_colacorta on February 27th, 2012 02:14 am (UTC)
Как же здорово! :)
regina_shafirregina_shafir on February 27th, 2012 08:28 pm (UTC)
спасибо!!!:)
Вероника Скурихинаveronika_funtom on February 27th, 2012 08:20 am (UTC)
Я маму свою кардинально переодела осенью прошлого года. Ей 56 и она устала от строгих костюмов, которые носила по долгу службы.
Мы купили ей джинсы, рубашки, причём не приталенные, кардиганы, лоферы, ремни, сумки через плечо...
Она в восторге, а её молодые коллеги - мои ровесницы - допытываются, где она такие вещи купила.
Но... к чему я это всё писала, с возрастом (и это не я говорю, а мама) сложнее менять привычки, тем более устоявшиеся. Сложно совершить революцию и убрать поросшие многолетним мхом шоры, мол джинсы с пиджаком не носят. И маме это далось не просто. Точнее, не так: она до сих пор сама не понимает, как эти вещи сочетать или какие купить на замену износившимся (в будущем). Она просто доверилась мне. И хоть я и не великий стилист, но мне кажется, у нас с ней получилось что-то невероятно стильное, свежее, живое.
И то, что вы пишете, и то, как вы это иллюстрируете (особенно это) - невероятно круто.
regina_shafirregina_shafir on February 27th, 2012 08:21 pm (UTC)
спасибо большое.
я должна сказать, что судя по тому, как вы описываете мамино перевоплощение - вы еще какой крутой стилист!
привычки менять - самое сложное. Самое. я с очень большим трудом отказываюсь от своих балахонов, с которыми срослась. Но точно знаю - пора.
Жить отдаваяlugovaya_arfa on February 27th, 2012 08:43 am (UTC)
Прекрасный пост и очень теплый журнал. Зафрендила.
Я Нина :)
regina_shafirregina_shafir on February 27th, 2012 08:12 pm (UTC)
Спасибо большое)Ужасно приятно.
Будем дружить журналами, Нина.
vic_stam on February 27th, 2012 09:05 am (UTC)
всегда с удовольствием читаю, но почти никогда не комментирую, просто наслаждаюсь и скучаю. а сейчас вспомнила, как ты пыталась из меня сделать что-то "иное", вытащить меня из вечных джинсов, и добавить шарфик :)
мне ведь тоже чуть-чуть осталось "держаться за девятку", а за нее так неудобно держаться, она такая неустойчивая!
"металлолом и пух" - не мои ли сережки ты так обозвала? (строго!)
regina_shafirregina_shafir on February 27th, 2012 08:08 pm (UTC)
да, за девятку - очень неудобно. потом этот ноль. круглый, блин! ну - на единицу облокатимся, да?
сережки... ты ж помнишь, как я их вожделела.(сентиментально)
потом одна потерялась. я купила на Камдене кожаный шнур и застежку - сделала кулон такой. на смену твоим - купила такие же. потому что лучше - не придумаешь. и - да - дружище - ношу их теперь очень дозированно. т.е. если я в них - то колодезные свои цепи и дизайнерские вериги уже не вешаю...(уверенно!)
посмотрим - что будет летом)))(неуверенно)

galateasfer: Шербургские зонтикиgalateasfer on February 27th, 2012 10:12 am (UTC)
здравствуйте, прочла вашу запись по наводке кого-то из друзей.
Как вы замечательно все написали.
Мне до сорока еще надо будет пережить мои тридцать, а вопрос гардероба уже стоит остро - я безнадежно застряла в своих двадцати с хвостиком. Поймала себя на мысли, что сегодня на мне та же самая одежда, которую я носила год назад. Надо что-то с этим делать)
regina_shafirregina_shafir on February 27th, 2012 07:35 pm (UTC)
спасибо большое)
вовремя поймала!
я то поймала себя в 39 лет в университетской маечке! подкралась сзади, глаза закрыла... смотрю - батюшки, а мне то уж 39!))
staromodinastaromodina on February 27th, 2012 10:15 am (UTC)
здорово нарисовано!..мне тоже 40, вот будет 41))))) и ничего такого ужасного...просто не надо думать о цифрах....)и я всегда носила белые рубашки...видимо,сто лет назад почувствовала,что это - оно!)))))))
regina_shafirregina_shafir on February 27th, 2012 07:32 pm (UTC)
спасибо большое.
вспомнила, у меня в детстве была пластинка Жванецкого. Там был монолог про "помолодеть" и такие слова, помню:
"...кто знает, сколько ей? Кто считал? Не узнаешь - губы мягкие, и все..."
но потом:
"...только что было четыре - уже восемь, только что я ее целовал, и она потянулась у окна - боже какая стройная!
А сейчас уже с ребенком. И не моим. И в плаще. И располнела."

Я лет с пяти помню наизусть. И эту вот разницу "только что было четыре - уже восемь" - усекла))) Хотя, не в этом, конечно, дело)) Дело в умении правильно воспринимать свое место в своем возрасте и в умении быть счастливым. В белоснежной рубашке!!!
pristalnayapristalnaya on February 27th, 2012 10:27 am (UTC)
О, какие потрясающие иллюстрации!))
regina_shafirregina_shafir on February 27th, 2012 07:21 pm (UTC)
спасибо) большое спасибо))